РАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
1000+
выигранных судебных дел
на сумму
3+
млрд. ₽
обеспечено заключение
5000+
договоров
составлено
10000+
юридических документов
200+
компаниям оказана
правовая помощь
Разработка регламента управления
В любой компании выполняется документирование рабочих процессов. Разработка регламента взаимодействия дает индивидуальный результат, поэтому правила подходят только для организации, которая его выработала. Например, схема прохождения документов, составленный в одной компании, будет отличаться от схемы в другой.
Разработка регламентов компании проводится по отношению к типовым процессам, которые выполняются постоянно, несмотря на изменения внешней обстановки. Соответственно перечень таких действий строго индивидуален и зависит от области бизнеса компании.
От того, насколько четко и стабильно работает система управления, зависит успешность работы организации. Поэтому разработка регламента управления – важная задача. Без отработанного процесса управление снижает эффективность, требует больше усилий, чем нужно. Это приводит к появлению ненужных работников, отделы выполняют работу, составляют документы, которые не требуются для нормальной работы или дублируют другие.
Что требуется сделать
Для оптимизации управленческого процесса большинство фирм обращаются в аутсорсинговые компании. Это дешевле, чем нанимать штат сотрудников, обладающих необходимыми навыками, тем более что такие работники требуются на непродолжительное время.
Для увеличения отдачи руководства организацией работа проводится следующая работа:
- Разработка регламента управления адаптированного под специфику организации и конкретный управленческий или технический процесс, устоявшимся правилам и корпоративной культуре. Также нужно учитывать компетенции руководителей, используемые технологии и схемы управления.
- Снизить риск неприятия нововведений сотрудниками. Для этого разработка регламентов компании и их внедрение проводится постепенно, в несколько этапов.
- В полном объеме выработанные управленческие технологии, стандарты, шаблоны документации передаются владельцам фирмы или ее руководству.
Проведенная работа быстро ощущается в виде повышения прибыли, снижения внутрифирменных затрат, повышения качества управления организацией. Также увеличивается скорость реагирования системы на принятие решения.
Из чего состоит регламент
Типовая документация включает:
- общие положения;
- используемые в описании сокращения, определения, специальные термины;
- подробное описание происходящих процессов;
- список ответственностей;
- меры, способы контроля.
Создание новых стандартов влечет за собой оптимизацию расходов на производство, улучшение контроля за всеми сторонами бизнеса, повышение эффективности управления, повышение прозрачности отчетной информации.
Расходы на проведение оптимизации процессов позволяют быстро окупить за счет снижения затрат на ведение фирмой деятельности и увеличения доходов.